Moscow Seed Fund инвестировал 8 млн рублей в медиаплатформу First data, которая таргетирует рекламу в интернете на основе покупок пользователей. Об этом Rusbase рассказали в фонде.
Доли в проектах фонд не берет, уточнили в Moscow Seed Fund. Оценка First data не разглашается. В прошлом году стартап привлек также 10 млн от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).
Инвестиции пойдут на масштабирование продаж и усиление технологической составляющей проекта: увеличение точности категоризатора, подключение искусственного интеллекта к разработке предиктивных гипотез и увеличение объема данных.
Это позволит повысить уровень автоматизации, усилить позиции проекта на российском рынке и увеличить продажи, сообщили в Moscow Seed Fund.
First data собирает информацию о покупках пользователей, анализирует ее и строит предиктивные гипотезы об интересе пользователей к рекламируемым товарам или услугам.
Платформа может находить высококонверсионную аудиторию в «Яндексе», «ВКонтакте», Google, Mail.ru и Facebook, говорят в Moscow Seed Fund.
В 2018 году, по данным фонда, было проведено свыше 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в категориях фармацевтики, потребительского рынка, телекоммуникаций, кино, детских товаров и автомобилей.
Обновление: ФРИИ уточнил, что вложился в проект в ноябре прошлого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
- 2 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
- 3 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024