Moscow Seed Fund инвестировал 8 млн рублей в медиаплатформу First data, которая таргетирует рекламу в интернете на основе покупок пользователей. Об этом Rusbase рассказали в фонде.
Доли в проектах фонд не берет, уточнили в Moscow Seed Fund. Оценка First data не разглашается. В прошлом году стартап привлек также 10 млн от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).
Инвестиции пойдут на масштабирование продаж и усиление технологической составляющей проекта: увеличение точности категоризатора, подключение искусственного интеллекта к разработке предиктивных гипотез и увеличение объема данных.
Это позволит повысить уровень автоматизации, усилить позиции проекта на российском рынке и увеличить продажи, сообщили в Moscow Seed Fund.
First data собирает информацию о покупках пользователей, анализирует ее и строит предиктивные гипотезы об интересе пользователей к рекламируемым товарам или услугам.
Платформа может находить высококонверсионную аудиторию в «Яндексе», «ВКонтакте», Google, Mail.ru и Facebook, говорят в Moscow Seed Fund.
В 2018 году, по данным фонда, было проведено свыше 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в категориях фармацевтики, потребительского рынка, телекоммуникаций, кино, детских товаров и автомобилей.
Обновление: ФРИИ уточнил, что вложился в проект в ноябре прошлого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Гендиректор «Глории Джинс» нарастил долю в разработчике тренажеров для ума «Викиум»
- 2 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 3 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 4 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024