Moscow Seed Fund вложил 8 млн рублей в медиаплатформу First data

Расскажите друзьям
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Moscow Seed Fund инвестировал 8 млн рублей в медиаплатформу First data, которая таргетирует рекламу в интернете на основе покупок пользователей. Об этом Rusbase рассказали в фонде.

Доли в проектах фонд не берет, уточнили в Moscow Seed Fund. Оценка First data не разглашается. В прошлом году стартап привлек также 10 млн от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Инвестиции пойдут на масштабирование продаж и усиление технологической составляющей проекта: увеличение точности категоризатора, подключение искусственного интеллекта к разработке предиктивных гипотез и увеличение объема данных. 

Это позволит повысить уровень автоматизации, усилить позиции проекта на российском рынке и увеличить продажи, сообщили в Moscow Seed Fund.

First data собирает информацию о покупках пользователей, анализирует ее и строит предиктивные гипотезы об интересе пользователей к рекламируемым товарам или услугам.

Платформа может находить высококонверсионную аудиторию в «Яндексе», «ВКонтакте», Google, Mail.ru и Facebook, говорят в Moscow Seed Fund.

В 2018 году, по данным фонда, было проведено свыше 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в категориях фармацевтики, потребительского рынка, телекоммуникаций, кино, детских товаров и автомобилей.

Обновление: ФРИИ уточнил, что вложился в проект в ноябре прошлого года.

Не знаешь с чего начать? Только проверенные сервисы для стартапов в B2B-магазине Rusbase.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Tech Week
22 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase