«Яндекс» в шестой раз подряд возглавил рейтинг 30 самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Издание оценило стоимость холдинга в $12,5 млрд.
В 2023 году «Яндекс» была оценен в $10,2 млрд, в 2022 году — $17,4 млрд, в 2021 году — почти в $23 млрд, в 2020 году — $14,6 млрд, в 2019 году — $10,7 млрд.
Второе место занял маркетплейс Wildberries с оценкой в $7,2 млрд, на третьем — Ozon с оценкой в $7 млрд.
Далее следуют Avito ($3,4 млрд), 1С ($2,8 млрд), «Лаборатория Касперского» ($2,1 млрд), HeadHunter ($1,9 млрд), VK ($1,8 млрд), Positive Technologies ($1,6 млрд), «СКБ Контур» ($1,4 млрд).
Совокупную стоимость участников рейтинга оценили примерно в $55 млрд (что больше, чем в 2023 году, на 21%). Ведущим сегментом остаются маркетплейсы — на них пришлось около 46% стоимости.
Всего в рейтинг Forbes включили 30 компаний. Издание зафиксировало стоимость предприятий по состоянию на 1 февраля 2024 года, основываясь на их финансовых показателях, данных по сделкам с акциями и оценкам финансовых аналитиков.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Франчайзеры ждут стабилизации рынка в 2025 году
- 2 Топ-10 бизнес-фиаско 2024 года
- 3 Forbes подвел итоги года и назвал топ-5 компаний-лидеров по привлеченным инвестициям
- 4 Скупка биткоина IT-гигантами и стратегические крипторезервы: Forbes дал прогнозы по криптовалютам на 2025 год