Малый бизнес будет продавать товары крупным заказчикам через «Яндекс.Маркет»
Малый и средний бизнес получит доступ к закупкам крупнейших коммерческих компаний через «Яндекс.Маркет». Маркетплейс интегрировали с электронной торговой площадкой (ЭТП) «Фабрикант». Об этом RB.RU сообщил представитель «Фабриканта» и подтвердили в «Маркете».
Пользователи «Фабриканта» смогут покупать представленные на «Яндекс.Маркете» товары напрямую, при этом вся отчетность и документы останутся в их личном кабинете на ЭТП.
В свою очередь продавцы маркетплейса, для которых ранее было сложно получить доступ к коммерческим закупкам из-за определенных требований и конкурсных процедур, теперь смогут расширить свой рынок сбыта.
«Мы действительно интегрировали свою b2b-витрину "Маркет для бизнеса" с электронной торговой площадкой "Фабрикант". Мы продолжаем расширять возможности для малого и среднего бизнеса на "Яндекс.Маркете". Теперь размещающие свои товары на "Маркете для бизнеса" предприниматели смогут продавать свои товары в том числе и крупным коммерческим компаниям», — сообщил RB.RU представитель маркетплейса.
Предпринимателю нужно вывести свой ассортимент на b2b-маркетплейс или в интернет-магазин, интегрированный с федеральной торговой площадкой, и товары автоматически станут доступны для закупки коммерческим компаниям.
ЭТП «Фабрикант» функционирует с 2005 года и проводит все виды торгов. Число заказчиков и поставщиков превышает 1 млн. Общая сумма торгов превышает 10 трлн рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37
- 2 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 3 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 4 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30