Аналитики зафиксировали рост спроса малого бизнеса на услуги по работе с маркетплейсами
Малый бизнес стал активнее обращаться за услугами помощников для работы с маркетплейсами. К такому выводу пришли аналитики «Авито Услуг», проанализировав заказы предпринимателей с 15 сентября по 15 октября в 2023 году и в 2022 — перед приближением традиционных сезонных распродаж в ноябре-декабре. RB.RU ознакомился с исследованием.
Так, спрос на услуги по доставке товаров до маркетплейсов за последний месяц по всей стране вырос сразу в 2,5 раза, или на 154%, по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.
Продавцы и производители товаров также обращаются за услугами фулфилмента — полным комплексом логистических услуг по перевозке товаров от поставщика до покупателя (рост на 176% за год).
Чтобы повысить продажи, предприниматели также нанимают профессиональных фотографов. Спрос на такие услуги за последний месяц вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Также спросом пользуются услуги оформления карточек товаров и продвижения: спрос на услуги для маркетплейсов в категории «Реклама и полиграфия» увеличился на 166% за год.
Также значительно вырос спрос на ведение бухгалтерии: спрос на деловые услуги от специалистов по работе с маркетплейсами вырос сразу в 3 раза за год, а объявлений за этот же период стало больше на 96%.
В «Авито Услугах» уточнили, что суммарное число запросов на услуги специалистов по работе с маркетплейсами достигает нескольких сотен тысяч в месяц.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55