MStoryLink ищет партнера в РФ для продвижения лицензионных корейских комиксов и борьбы с пиратством
Представитель государственного южнокорейского агентства креативного контента (КОССА) Ким Си Ву выступил с заявлением о ближайших планах компании MStoryLink на российском рынке. Владелец контента платформы азиатских комиксов «Мой комикс» ищет партнера в РФ, чтобы развивать и продвигать сервис, а также бороться с нелегальным копированием корейских комиксов на уже давно существующих конкурирующих порталах вроде MangaLib, ReadManga и ReManga.
В MStoryLink уверены, что наличие совместного предприятия (СП) в России с известным издательством или цифровым книжным сервисом решит проблему пиратства, с которой из Кореи компания справиться пока не может.
«Это позволит напрямую общаться с правообладателями, которые являются создателями "Моего комикса"», — сообщил «Коммерсанту» источник на издательскомрынке.
Официальные обращения с требованием удалить контент MStoryLink, на который у порталов нет прав, выполнили в 2022 лишь некоторые сервисы. А ReManga, например, отказалась вступать в какую-либо коммуникацию с корейскими правообладателями.
Анонимные источники «Ъ» с медиарынка сообщили, что в потенциальном партнерстве с корейской MStoryLink (входит в Mstoryhub) заинтересованы «Эксмо-АСТ», «Букмейт» и «Строки».
Любители южнокорейских цифровых комиксов могут знать вебтун «Поднятие уровня в одиночку», который производит компания D&C, вместе с MStoryLink входящая в Mstoryhub и официально распространяющая свои сюжеты через «Мой комикс».
На сегодняшний день существующие уже несколько лет MangaLib, ReadManga и ReManga транслируют контент Mstoryhub без необходимых лицензий. А официальный представитель — портал «Мой комикс» — существенно уступает им по числу пользователей и охватам.
Для расширения аудитории и продвижения лицензионных продуктов MStoryLink и намерена создать совместное предприятие. Российских издателей должна заинтересовать возможность монетизации проекта без подписки — за счет «коинов» (электронных денег внутри системы).
Эксперты считают, что момент для поиска новых форматов работы корейских авторов на российском рынке выбран довольно удачно: ресурсы вроде упомянутых «Строк» и «Букмейта» как раз начинают развивать сегмент с азиатскими комиксами, но, конечно, пока они сильно уступают той же MangaLib, аудиторию которой некоторые представители бизнеса оценивают в 5 млн пользователей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Минфин введет лицензирование розничной торговли табаком с 2026 года Лицензия будет стоить от 20 тыс. до 60 тыс. рублей 17 апреля 15:59
- 2 Минэк предложил сохранить упрощенный порядок получения лицензий в 2025 году В приграничных регионах ряд документов продлят автоматически 30 октября 11:24
- 3 С каждой точки: В России хотят изменить порядок лицензирования алкоголя В ГД поддержали уплату пошлины за каждую точку продажи алкоголя 16 сентября 19:11
- 4 «Газпром-Медиа» сдаст «Физрука» и Comedy Club «в аренду» Компания запустила лицензирование медиафраншиз 22 апреля 17:49