МТС инвестирует до 1 млрд рублей в рекламные технологии к 2026 году. В первую очередь средства пойдут на развитие динамического ретаргетинга — персонализированных товарных рекомендаций, которые сформированы на анализе данных о покупательском поведении. На этом рынке компании придется конкурировать с «Яндексом» и VK.
Разработка технологии включает создание модели, которая на анализе данных будет формировать наиболее релевантные рекомендации, и ее обучение на обезличенных данных для создания портрета покупательского поведения в интернете, пишет «Коммерсантъ».
В МТС сообщили, что модель компании уже тестируют несколько компаний на рынке электронной коммерции. Проекты в области ретаргетинга планируют развивать и в Tele2, «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»).
Участники рекламного рынка оценивают сегмент таких услуг в 2–2,5 млрд рублей.
- В 2023 году рекламный рынок в России начнет восстанавливаться: он вырастет на 10% после падения в 2022 году на 25–30%. Местные компании минимум на 20% увеличат расходы на рекламу.
Фото на обложке: МТС
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024