Новости

МТС купила контроль в Buzzoola для развития рекламных технологий

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

МТС закрыла сделку по покупке 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), говорится в сообщении телеком-оператора. Компания нужна МТС для ускоренного развития собственных рекламных технологий.

МТС купила контроль в Buzzoola для развития рекламных технологий

Стороны подписали обязывающие документы, согласно которым у МТС есть возможность выкупить оставшиеся 33% в капитале в 2024 году. Сумма сделки не раскрывается.

Buzzoola будет работать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим» — дочерней структуры МТС. Операционное управление компанией останется за текущей командой основателей и менеджмента.

МТС рассчитывает, что покупка Buzzoola позволит ей ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.

Buzzoola развивает платформу для размещения нативной рекламы в собственной сети «крупнейших сайтов России и СНГ», говорится на ее сайте. По собственным данным, охват превышает 100 млн уникальных пользователей, рекламодателям доступны in-feed и in-read форматы.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  2. 2 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  3. 3 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
  4. 4 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
  5. 5 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях