МТС закрыла сделку по покупке 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), говорится в сообщении телеком-оператора. Компания нужна МТС для ускоренного развития собственных рекламных технологий.
Стороны подписали обязывающие документы, согласно которым у МТС есть возможность выкупить оставшиеся 33% в капитале в 2024 году. Сумма сделки не раскрывается.
Buzzoola будет работать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим» — дочерней структуры МТС. Операционное управление компанией останется за текущей командой основателей и менеджмента.
МТС рассчитывает, что покупка Buzzoola позволит ей ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.
Buzzoola развивает платформу для размещения нативной рекламы в собственной сети «крупнейших сайтов России и СНГ», говорится на ее сайте. По собственным данным, охват превышает 100 млн уникальных пользователей, рекламодателям доступны in-feed и in-read форматы.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 2 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 3 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
- 4 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
- 5 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2023
01 декабря 2023
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023