МТС объявила о запуске собственной медиаплатформы для геймеров WASD.TV, пользователи которой смогут участвовать в киберспортивных турнирах и организовывать трансляции игр.
Пользователи платформы также смогут зарабатывать виртуальную валюту за активности, тратить которую можно будет на продвижение своих трансляций и поощрение других стримеров.
В настоящее время WASD.TV работает в режиме открытого бета-тестирования. Пользователем платформы может стать абонент любого оператора.
МТС планирует зарабатывать на платформе с помощью привлечения рекламодателей, подписок и парнерских спецпроектов.
«На направление киберспорт мы заложили до $10 млн в перспективе нескольких лет. Пока двигаемся в рамках бюджета, конкретные инвестиции в эту платформу не раскрываем», — отметил президент МТС Алексей Корня.
По оценкам МТС, российский рынок киберспорта в 2019 году составит $55 млн, а в 2023 году превысит $100 млн.
«Мы уверены, что на столь быстро растущем рынке МТС, технологическая компания с большим опытом разработки инновационных продуктов и работы с самой широкой аудиторией сможет занять существенную долю», — заявил президент МТС.
Платформа использует ресурсы облачного провайдера #CloudMTS, что позволит справляться с высокими нагрузками, характерными для онлайн-трансляций.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Российский рынок видеоигр будет расти на 5% ежегодно — эксперты
- 2 Игра вдолгую: зачем бренды идут в киберспорт и как туда попасть
- 3 Первые Олимпийские киберспортивные игры пройдут в 2025 году
- 4 В России создадут свою игровую консоль: разбираемся, получится ли и когда
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024