МТС раскрыла суммы сделок по покупке «Броневика» и Webinar
МТС назвала суммы, за которые совершила два своих последних приобретения. Оператор купил сервис бронирования отелей «Броневик» за 4 млрд рублей, разработчика систем видеосвязи Webinar – за 2,1 млрд рублей.
Обе сделки оператор анонсировал в июле: по покупке «Броневика» – 13 июля, Webinar – 20 июля. В том же месяце сделки были закрыты.
С помощью «Броневика» МТС планирует развивать бизнес по организации туризма. 99% доли в предприятии получила «МТС Travel», 1% – основное юрлицо МТС.
«МТС Travel» станет своеобразным аналогом ушедшего из России Booking – будет оказывать услуги по бронированию отелей, покупке билетов, заказу экскурсий, аренде транспорта и другие, рассчитывают в МТС.
На базе Webinar МТС планирует создать российский аналог Zoom. Сумма сделки составила 2,1 млрд рублей – примерно во столько же ее оценили эксперты еще до официального раскрытия суммы.
Фото на обложке: Sharaf Maksumov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 2 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48
- 3 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 4 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01