МТС взяла в управление площадки для развлекательных и спортивных мероприятий
Структуры МТС вошли в управление площадок для развлекательных и спортивных мероприятий — Music Media Dome в Москве и концертно-спортивного комплекса «М-1 Арена» в Санкт-Петербурге. Договор заключен на пять лет, условия не разглашаются.
Компания будет зарабатывать на эксплуатации площадок, продаже билетов, спонсорства и рекламы, а также работы баров, а собственник площадки — арендных платежах, сообщил «Коммерсантъ».
Эксперты говорят, что такой формат сотрудничества заинтересует собственников больших коммерческих площадей, которые можно использовать в развлекательном формате.
В 2021 году МТС сообщила о планах инвестировать в сети концертных площадок в крупных российских городах. Компания намерена запустить площадки во всех городах-миллионниках.
Сотрудникам российских компаний на фоне меняющейся геополитической ситуации и нестабильных социально-экономических условий не хватает корпоративных мероприятий, возможности работать удаленно и спортивных активностей.
Среди других потребностей — мероприятия, которые позволяют сотрудникам обратить внимание на свое состояние и оказать себе первую помощь, мероприятия по повышению финансовой грамотности, сокращение графика работы, длительный отпуск.
Фото на обложке: Tomas Simkus /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 2 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 3 Перспективные ниши для стартапов в 2025 году Рассказывает директор по инновациям и инвестициям МТС и основатель MTS StartUp Hub 27 февраля 11:00
- 4 Samsung увеличил маркетинговую активность в России на 30% Официально компания поставки не возобновляла 24 февраля 12:00