Новости

МТС зарегистрировала новый товарный знак «на перспективу»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

МТС в начале ноября подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа МТС Exolve. Компания планирует зарегистрировать новый торговый знак по пяти классам товаров и услуг в международной классификации. Эти классы позволят оператору использовать знак как при услугах телефонной и спутниковой связи, так и при разработке различного ПО и сервисов.

МТС зарегистрировала новый товарный знак «на перспективу»

Представитель компании не стал называть конкретный проект, для которого регистрируется новый бренд. «Мы зарегистрировали товарный знак на перспективу, пока рано раскрывать подробности», – сообщил он «Ведомостям».

Глава аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков считает, что компания зарегистрировала новый бренд под сквозные направления своей деятельности. По его словам, последнее время МТС активно развивается в различных сферах, включая кибербезопасность, продажи билетов на мероприятия, веб-сервисы и т.д, однако единого бренда под эти направления у оператора сейчас нет.

«Несколько лет назад у МТС было похожее решение – различные вертикали использовали бренд с яйцом в различных цветах, что объединяло их в единую экосистему», – напомнил Кусков.

Процедура регистрации товарного знака Роспатентом может занимать 6-10 месяцев. Компания может запросить ускоренную регистрацию, тогда процесс сократится до 2-3 месяцев. При этом товарный знак компания может использовать уже сейчас.

А количество товаров и услуг, для которых регистрируется новый бренд, влияет только на размер уплачиваемых в Роспатент пошлин.

Летом 2022 года МТС учредила компанию «Серенити сайбер секьюрити» для разработки и продвижения инновационных продуктов в сфере информационной безопасности.

По данным МТС, сейчас на рынке растет спрос на продукты ИБ — угроз становится больше, а зарубежные поставщики и вендоры уходят с рынка.

Пока компания будет развивать и продавать на внешний рынок уже разработанные и применяемые МТС внутри группы сервисы SOC. К концу 2023 года планируется вывод на рынок новых продуктов.

Фото на обложке: areporter / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 Фокус на зрелые решения: как МТС работает со стартапами
  4. 4 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
  5. 5 Ловля рыбы голыми руками: как МТС ищет стартапы
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!