Top.Mail.Ru
Новости

МТС зарегистрировала новый товарный знак «на перспективу»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

МТС в начале ноября подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа МТС Exolve. Компания планирует зарегистрировать новый торговый знак по пяти классам товаров и услуг в международной классификации. Эти классы позволят оператору использовать знак как при услугах телефонной и спутниковой связи, так и при разработке различного ПО и сервисов.

МТС зарегистрировала новый товарный знак «на перспективу»
  1. Новости

Представитель компании не стал называть конкретный проект, для которого регистрируется новый бренд. «Мы зарегистрировали товарный знак на перспективу, пока рано раскрывать подробности», – сообщил он «Ведомостям».

Глава аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков считает, что компания зарегистрировала новый бренд под сквозные направления своей деятельности. По его словам, последнее время МТС активно развивается в различных сферах, включая кибербезопасность, продажи билетов на мероприятия, веб-сервисы и т.д, однако единого бренда под эти направления у оператора сейчас нет.

«Несколько лет назад у МТС было похожее решение – различные вертикали использовали бренд с яйцом в различных цветах, что объединяло их в единую экосистему», – напомнил Кусков.

Процедура регистрации товарного знака Роспатентом может занимать 6-10 месяцев. Компания может запросить ускоренную регистрацию, тогда процесс сократится до 2-3 месяцев. При этом товарный знак компания может использовать уже сейчас.

А количество товаров и услуг, для которых регистрируется новый бренд, влияет только на размер уплачиваемых в Роспатент пошлин.

Летом 2022 года МТС учредила компанию «Серенити сайбер секьюрити» для разработки и продвижения инновационных продуктов в сфере информационной безопасности.

По данным МТС, сейчас на рынке растет спрос на продукты ИБ — угроз становится больше, а зарубежные поставщики и вендоры уходят с рынка.

Пока компания будет развивать и продавать на внешний рынок уже разработанные и применяемые МТС внутри группы сервисы SOC. К концу 2023 года планируется вывод на рынок новых продуктов.

Фото на обложке: areporter / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сервис путешествий МТС Travel начал выпускать гастрономические путеводители по России
  2. 2 Как эффективно работать с клиентскими коммуникациями
  3. 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  4. 4 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  5. 5 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти