МТС выпустила первую лимитированную коллекцию мерча после ребрендинга
Базовая капсула носит название Red Square
МТС выпустила первую после ребрендинга лимитированную коллекцию мерча «Red Square», говорится в сообщении компании. Это базовая капсула с функциональными элементами гардероба.
На первом этапе мерч будут разыгрывать в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в «ВКонтакте». В продажу коллекция поступит в течение двух месяцев и будет доступна на сайте интернет-магазина МТС.
Унисекс-коллекция состоит из одежды и аксессуаров: лонгслив, жилетка, дождевик, худи, футболки разных фасонов и дизайнов, шоппер, бейсболка.
Главным элементом стал красный квадрат, который отсылает к новому логотипу бренда.
Помимо логотипа компания переосмыслила диджитал-элементы айдентики — контролсы, которые подчеркивают функциональность одежды и размещены на регулируемых элементах фурнитуры.
«Мы старались сделать мерч не просто корпоративной сувенирной продукцией, а утилитарной повседневной одеждой с отсылками к бренду МТС, которая станет желанным дропом для любого причастного и непричастного к бренду», — сообщила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС выкрашивала ткани по собственному цветовому коду, также в одежде исполбзуются проклеенные швы для водонепроницаемости и долговечности, двойное нанесение. Изделие тестировали на износостойкость. Упаковка выполнена в двух видах — прозрачная надувная и вакуумная хромированная.
Фото: Пресс-служба МТС
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59