Весной 2020 года МТС начнет менять формат своей розничной сети. К существующему стандартному формату добавятся три новых. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя оператора.
Сейчас стандартный магазин МТС имеет площадь 30–50 кв. м, оборудован витринами со смартфонами и аксессуарами, терминалами самообслуживания для получения операторских услуг и стойкой консультанта.
Какие форматы магазинов будет развивать МТС:
- Шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта, попробовать, как работают новые смартфоны и установленные на них приложения от оператора.
Шоурумы будут располагаться на центральных улицах в городах присутствия, они должны стать местом для демонстрации экосистемы МТС. Главная задача таких магазинов — имиджевая, поэтому они могут быть планово убыточными, объяснил представитель МТС. За год компания планирует открыть от 50 до 80 шоурумов.
- Флагманские салоны. Они меньше шоурумов — от 70 до 120 кв. м, будут располагаться в локациях с высоким трафиком.
- Мини-салоны находятся там, где невозможно размещение большого офиса. В точках площадью до 20 кв. м установят терминалы самообслуживания для получения абонентских и финансовых услуг от «МТС Банка».
Инвестиций в переоборудование розницы в МТС не назвали. Однако источник, близкий к компании, сообщил РБК, что открытие одного шоурума в Москве или Санкт-Петербурге обойдется приблизительно в 20 млн рублей, а в регионах — значительно меньше.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе МТС 29 ноября
- 3 Рынок офлайн-мероприятий в 2024 году впервые превысит допандемийный уровень
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе МТС 26 ноября
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024