Новости

МТС открыла первый шоурум с цифровыми витринами и роборукой для разливки кофе

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

МТС открыла в Москве первый магазин формата шоурум. Помимо классических отделов для обслуживания клиентов, продажи гаджетов и аксессуаров, там есть демонстрационные зоны для знакомства с сервисами компании. Об этом говорится в сообщении МТС.

МТС открыла первый шоурум с цифровыми витринами и роборукой для разливки кофе

В новом магазине покупатели смогут протестировать и подобрать цифровые решения для умного дома, киберспорта и гейминга, ТВ, а также банковские услуги, сервисы для малого и среднего бизнеса.

Магазин находится в Москве по адресу: улица Малая Дмитровка д. 5 стр. 2. Площадь шоурума составляет 250 кв. м., что превышает площадь классического салона МТС.

Пространство поделено на несколько зон: 

  • Mobile — классическая зона, в которой гаджеты и аксессуары представлены в открытой выкладке.
  • Home — решения для дома. Покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника «Марвина» и умной колонки МТС, протестировать систему умного дома с различными датчиками и гаджетами.
  • Game — зона посвящена киберспорту, геймингу и стримингу. Здесь можно поучаствовать в популярных онлайн-играх на установленных ноутбуках и постримить самостоятельно.
  • В2В — зона для предпринимателей, в которой можно оценить сервисы и продукты  для малого и среднего бизнеса — Workzen, Insider, «МТС Маркетолог», онлайн-кассы и другие.
  • Банковская зона — продукты «МТС Банка». Здесь можно оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги компании.

Решения для обслуживания посетителей

Расскажи, как цифровая трансформация изменила твой бизнес

Стань лауреатом RB Digital Awards 2022

«Цифровой помощник». Приложение для сотрудников магазина, которое позволяет искать необходимый товар для клиента и аксессуары к нему, сравнивать гаджеты, формировать корзину и отправлять всю информацию на кассу для оплаты.

Онлайн-витрина. Позволяет ознакомиться со всем ассортиментом розничной сети МТС, посмотреть наличие товара в других магазинах, самостоятельно изучить характеристики смартфонов или ознакомиться с тарифными планами. Пользователи могут оформить доставку на дом или зарезервировать товар для самовывоза из другого магазина.

Симкомат. Восстановить sim-карту можно без помощи специалистов шоурума. Для абонентов доступна самостоятельная процедура замены на терминале в случае возникновения очереди. Для этого необходим только паспорт. 

Кофе от «Марвина». Роботизированная кофейня, в которой роборука нальет кофе после оплаты.

Фото: пресс-служба МТС

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровые школьные учебники начали продавать по подписке
  2. 2 Токенизация для онлайн-торговли, супераппы в России и денежные переводы от МТС: финтех-дайджест
  3. 3 Как увеличить число пользователей приложения с помощью онлайн-соревнований
  4. 4 Цифры дня. $1499 за набор виртуальной реальности
  5. 5 Мобильные операторы в России перестали подключать абонентов к безлимитному интернету
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти