Vinci Agency провело исследование технологических трендов в музеях и галереях. Сегодня российская музейная индустрия демонстрирует значительный рост, в том числе благодаря расширению своих цифровых возможностей. Об этом сообщает Vinci Agency.
В условиях пандемии ускорилось развитие цифровых музеев. Это произошло благодаря резкому повышению спроса. На усиленный спрос повлияли два фактора:
- отсутствие возможности пойти в музей физически;
- большое количество свободного времени у детей — онлайн-музей как способ их отвлечь.
По данным Министерства культуры России, с 2012 года посещаемость музеев выросла на 65 млн человек в год, а доходы музеев от платных услуг увеличились с 6,2 млрд до 17,7 млрд рублей.
В России в музеях и галереях используются технологии и оборудование, которые привлекают внимание посетителей. Например, интерактивные инсталляции, карты, проекционное оборудование, видеостены, видеоэкраны, анимационное видео с инфографикой, приложения VR и AR и т.д.
Кроме того, в музеях разработали виртуальные туры, которые приближают гостей к музейному пространству и экспозициям. Такой интерактив будет способствовать посещению новых выставок музея. Также гости могут посетить виртуальную экскурсию в музей через приложение на телефоне. Через приложение можно также записаться или приобрести билет на следующую выставку, посмотреть анонс мероприятий и т.д.
Таким образом, в дальнейшем музеи могут развивать свои собственные платформы и держать пользователей в курсе, рассказывая про новые выставки или события.
В некоторых музеях используются роботы. Некоторые из существующих моделей способны менять свое поведение в зависимости от эмоциональной реакции аудитории. Роботы также используются для удаленного посещения музеев.
Фото: Zyabich / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024