Top.Mail.Ru
Новости

MyTracker запустила бесплатный инструмент для оценки аудитории сайта или приложения

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Система аналитики и атрибуции MyTracker запустила бесплатный инструмент «Инсайты», ML-модели которого позволяют сформировать портрет активной аудитории сайта или приложения на базе ее интересов и других характеристик. Об этом говорится в сообщении VK (развивает MyTracker).

MyTracker запустила бесплатный инструмент для оценки аудитории сайта или приложения

Инструмент анализирует аудиторию по географии, интересам к различным тематикам, уровню образования, занятости, семейному положению и другим.

Графики позволяют бизнесу оценивать, как меняются интересы пользователей за определенный период, и адаптировать сайт или приложение под новые потребности. Агрегированные данные об аудитории можно использовать и в рекламных кампаниях — для этого нужно интегрировать кабинет MyTracker c платформой «VK Реклама».

Инструмент для оценки портрета аудитории

Информация об активной аудитории обновляется каждый день и доступна в блоке «Инсайты» в разделе с отчетами MyTracker.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
  2. 2 Product Hunt 2024: новые функции для демонстрации продукта и поиска партнёров
  3. 3 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году