Система аналитики и атрибуции MyTracker запустила бесплатный инструмент «Инсайты», ML-модели которого позволяют сформировать портрет активной аудитории сайта или приложения на базе ее интересов и других характеристик. Об этом говорится в сообщении VK (развивает MyTracker).
Инструмент анализирует аудиторию по географии, интересам к различным тематикам, уровню образования, занятости, семейному положению и другим.
Графики позволяют бизнесу оценивать, как меняются интересы пользователей за определенный период, и адаптировать сайт или приложение под новые потребности. Агрегированные данные об аудитории можно использовать и в рекламных кампаниях — для этого нужно интегрировать кабинет MyTracker c платформой «VK Реклама».
Информация об активной аудитории обновляется каждый день и доступна в блоке «Инсайты» в разделе с отчетами MyTracker.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В App Store обнаружили мошеннические приложения для инвестиций
- 2 Тестировать гипотезы, привлекать первых пользователей
- 3 Новостные агрегаторы – что это такое и какими они бывают?
- 4 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
- 5 7 дейтинговых сервисов на замену Tinder
ВОЗМОЖНОСТИ
01 октября 2023
01 октября 2023
01 октября 2023