Система аналитики и атрибуции MyTracker запустила бесплатный инструмент «Инсайты», ML-модели которого позволяют сформировать портрет активной аудитории сайта или приложения на базе ее интересов и других характеристик. Об этом говорится в сообщении VK (развивает MyTracker).
Инструмент анализирует аудиторию по географии, интересам к различным тематикам, уровню образования, занятости, семейному положению и другим.
Графики позволяют бизнесу оценивать, как меняются интересы пользователей за определенный период, и адаптировать сайт или приложение под новые потребности. Агрегированные данные об аудитории можно использовать и в рекламных кампаниях — для этого нужно интегрировать кабинет MyTracker c платформой «VK Реклама».
Информация об активной аудитории обновляется каждый день и доступна в блоке «Инсайты» в разделе с отчетами MyTracker.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Китайскую соцсеть RedNote оценят в $20 млрд после миграции пользователей из TikTok — Bloomberg
- 2 В работе Steam произошел глобальный сбой 17 января
- 3 Многопоточность: что это, использование в мобильных приложениях, как оптимизировать производительность
- 4 Безопасность мобильных приложений: главные угрозы и способы защиты данных
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025