Инвестиционно-управляющая компания N3 group получила 25% в digital-продакшене Escape Tech, об этом рассказали в пресс-службе Escape Tech.
Данная сделка стала третьей для N3 group по направлению N3 Tech в 2022 году. Летом компания приобрела российское подразделение DataArt. Кроме того, N3.Group стала владельцем студии web-разработки Func.
Digital-продакшен Escape Tech специализируется на создании коммуникационных платформ, информационных систем, аналитических решениях и продуктов для банковского сектора. В числе клиентов компании — РЖД, банк «Ренессанс Кредит» и «Альфа-Банк».
По словам управляющего партнера N3 group Артема Мошкова, сотрудничество позволит масштабировать Escape Tech. Он отметил, что сделка прошла в формате smart-инвестиций, это значит, что инвесткомпания окажет не только финансовую поддержку, но и поделится компетенциями и другими ресурсами.
В рамках партнерства в Escape Tech рассчитывают структурировать бизнес, выстроить новые процессы и сформировать стратегию дальнейшего развития. Кроме того, планируется увеличение коммуникаций и продаж, а также освоение новых рынков.
Фото на обложке: giggsy25 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Corporate Products Day 2023 — закрытая конференция для руководителей цифровой трансформации бизнеса
- 2 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля
- 3 «У нас больше нет отдельной комнаты под архив»: как компания внедряла кадровый ЭДО
- 4 8 цифровых инструментов для ресторанного бизнеса
- 5 Десять трендов цифрового маркетинга на 2023 год
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023