«Газпром-медиа» вложился в российского производителя детских товаров Nappy Club
Медиахолдинг «Газпром-медиа» вложился в компанию Nappy Club — производителя детских товаров под собственным брендом, работающего по модели D2C (direct to consumer) с фокусом на рынки России и ЕС. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.
По его словам, сделка была закрыта чуть больше недели назад, ее сумма не раскрывается. «Газпром-медиа» получил миноритарную долю в проекте.
«Для нас инвестиция в Nappy Club — это выход в новый быстрорастущий сегмент D2C в категории, показывающей отличную динамику на рынке. Мы также планируем поддержать Nappy Club доступом к целевым сегментам нашей аудитории, в том числе за счет применения инструментов инфлюенс-маркетинга», — сообщила руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа» Галина Дегтярева.
По оценкам инвестиционного менеджера Maxfield Capital Александра Чикунова, Nappy Club была оценена в диапазоне от 350 до 450 млн рублей.
«При этом нужно сказать, что в случае достижения определенного количества базы активных (hard activated, купивших продукцию от трех раз) потребителей такая компания может заинтересовать классических производителей продукции и быть продана по более высокой оценке», — считает Чикунов.
Собеседник Rusbase считает сделку логичной, так как «развитие подобного бренда напрямую связано с рекламными кампаниями, которые могут привлечь к себе внимание потребителей».
Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. На российском рынке проект планирует достичь оборота в 5 млрд рублей к 2023 году и занять 4% национальных продаж детских товаров в онлайне.
По данным Nielsen, объем рынка детских товаров составил 1,4 трлн рублей за первое полугодие 2018 года по сравнению со вторым полугодием 2017 года. Рост электронной коммерции в сегменте за указанный период составил 40% в натуральном выражении и 37% в денежном, в то время как в офлайновых торговых точках – 8% и 6% соответственно.
ООО «Нэппи Клаб» было основано в январе 2017 года. По данным базы «Контур-Фокус», 38,9% в компании принадлежит Роману Квиникадзе, 37,6% — Марине Головковой, 23,5% — Антону Ануфриеву. Выручка проекта по итогам 2017 года составила 24,2 млн рублей, чистая прибыль — 2,4 млн рублей.
Фото: Nappy Club.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 2 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56
- 3 В Петербурге обсудят, как медиа и бизнес зарабатывают на контенте в эпоху ИИ 3-4 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Вместе Медиа. Контент» 27 марта 13:00
- 4 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57