Top.Mail.Ru
Новости

В Natura Siberica сменился президент

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В Natura Siberica объявили об изменениях в высшем руководстве. Уже бывший президент компании Сергей Буйлов стал советником по стратегическим вопросам развития, а новым президентом компании назначен Михаил Сергеев, который пришел в Natura Siberica из «Агрополиса».

В Natura Siberica сменился президент

О назначении Михаила Сергеева на должность президента Natura Siberica рассказал RB.ru представитель компании.

Сергей Буйлов, руководивший Natura Siberica с августа 2021 года, продолжит работу в компании в роли советника по стратегическим вопросам развития.

«Несмотря на сложный период, наша команда добилась главного – сохранила Natura Siberica. Убежден, что сегодняшние изменения позволят компании ускорить темпы полного восстановления», – отметил Сергей Буйлов.

Новый президент Natura Siberica Михаил Сергеев ранее курировал работу инновационной сельскохозяйственной долины «Агрополис», а также с 2019 года был в должности проректора Крымского Федерального университета.

«Основной задачей для себя я ставлю сохранить генетический код компании, позволившей предприятию завоевать сердца миллионов людей как в России, так и за ее пределами», – подчеркнул Михаил Сергеев.

Михаил Сергеев

RB.ru рассказывали, что на рынке идут переговоры о продаже доли в Natura Siberica. 24 ноября стало известно, что покупкой доли в компании заинтересовался Гендиректор золотодобывающей компании «Полюс» Павел Грачев.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Natura Siberica, Крымский федеральный университет

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Нам хотелось сделать сеть Natura Siberica, потому что все, чем была богата Россия, убили»
  2. 2 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт