В России отказались регулировать контекстную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете.
Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.
Напомним, недавно за регулирование контекстной рекламы в российском интернете высказывались глава Роскомнадзора Александр Жаров и начальник Управления президента по применению информационных технологий и развитию электронной демократии Андрей Липов, ссылаясь на ее «навязчивость».
Отвечая на вопрос ТАСС по этой теме, Кашеваров ответил:
«Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб... Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».
В настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, сказал Кашеваров и добавил: «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона».
Напомним, контекстная реклама, по данным AKAP, является на данный момент единственным растущим сегментом рекламного рынка России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 В Госдуме предложили давать россиянам 24 часа на удаление противоправного контента За исключением призывов к экстремизму и терроризму 14 марта 18:21
- 2 Прокуратура инициировала уголовное дело против Евгения Чичваркина За уклонение от исполнения обязанностей иноагента 14 марта 18:16
- 3 Правительство поддержало законопроект о кредитных каникулах для самозанятых Его внесли в Госдуму еще летом 2024 года 14 марта 18:01
- 4 В сметане «Нижняя Тавда» нашли антибиотик азитромицин Производителю ООО «Тюменьмолоко» объявлено предостережение 14 марта 16:35