Новости

В России отказались регулировать контекстную рекламу

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете.

В России отказались регулировать контекстную рекламу

Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.

Напомним, недавно за регулирование контекстной рекламы в российском интернете высказывались глава Роскомнадзора Александр Жаров и начальник Управления президента по применению информационных технологий и развитию электронной демократии Андрей Липов, ссылаясь на ее «навязчивость».

Отвечая на вопрос ТАСС по этой теме, Кашеваров ответил:

«Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб... Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».

В настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, сказал Кашеваров и добавил: «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона».

Напомним, контекстная реклама, по данным AKAP, является на данный момент единственным растущим сегментом рекламного рынка России. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Судебные приставы приступили к принудительному взысканию 26 млн рублей с Facebook
  2. 2 В России появятся дорожные знаки для станций подзарядки электромобилей
  3. 3 В онлайн-образовании есть сложности с авторскими правами. Как быть создателям образовательных продуктов?
  4. 4 Налоги в Испании: структура и особенности одной из самых сложных систем в Европе
  5. 5 «Главная мера предосторожности — это публичность». Как российских предпринимателей судят за госизмену