Приостановившая инвестиции в РФ Nestle вновь регистрирует бренд кофе Nescafe
Швейцарская Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe. Это следует из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), обратил внимание RB.RU.
Согласно открытым реестрам за 2023-2024 годы, компания регистрирует различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д. В «Нестле Россия» не ответили на запрос редакции.
«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет "обнулить" срок и избежать их досрочного прекращения», — сообщила RB.RU патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.
Эксперт подчеркивает, что этот случай не единичен: другие иностранные компании, например, такие как Coca-Cola, Starbucks Corporation и Hyundai, также активизировали повторную регистрацию своих брендов.
В 2024 году наблюдается рост подобных заявок. Однако не исключено, что основной целью этих компаний является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок, отметила Алина Сидорова.
В 1995 году Nestle открыла представительство в Москве. С 2007 года компания называется «Нестле Россия». По данным ЕГРЮЛ, выручка ООО «Нестле Россия» в 2021 году выросла на 14% год к году и составила 189,6 млрд рублей, чистая прибыль достигла 7,5 млрд рублей. Финансовые показатели за 2022-2024 годы отсутствуют.
Nestle ограничила свою деятельность в России в марте 2022 года в связи с осуждением ввода российских войск на территорию Украины. Сначала компания остановила инвестиции в российский рынок, затем прекратила продажу некоторых брендов, таких как KitKat и Nesquik.
При этом Nestle заявляла тогда, что не планирует получать прибыль в России, а любые возможные доходы будет направлять на гуманитарные нужды, писал Business Insider.
Фото на обложке: MOUTASEM PHOTOGRAPHY /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 На российском рынке кофе сменился лидер Продажи кофе Monarch увеличились в 3,5 раза, а у Nescafe они сократились почти на 7% 05 февраля 11:41
- 2 Запрет на добавки из ЕС поставил под угрозу производство кормов для животных Запрет связан со вспышкой ящура в Германии 31 января 15:24
- 3 В феврале в рамках дела Nestle о недобросовестной маркировке минералки сенаторы проверят завод Perrier О подробностях судебного и парламентского расследований стало известно газете Le Monde 18 января 18:57
- 4 Покинувшая Россию Nestle зарегистрировала в Роспатенте бренд Nesquik Два года назад компания отказалась продавать эти детские продукты в России 13 сентября 20:15