Швейцарская Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe. Это следует из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), обратил внимание RB.RU.
Согласно открытым реестрам за 2023-2024 годы, компания регистрирует различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д. В «Нестле Россия» не ответили на запрос редакции.
«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет "обнулить" срок и избежать их досрочного прекращения», — сообщила RB.RU патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.
Эксперт подчеркивает, что этот случай не единичен: другие иностранные компании, например, такие как Coca-Cola, Starbucks Corporation и Hyundai, также активизировали повторную регистрацию своих брендов.
В 2024 году наблюдается рост подобных заявок. Однако не исключено, что основной целью этих компаний является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок, отметила Алина Сидорова.
В 1995 году Nestle открыла представительство в Москве. С 2007 года компания называется «Нестле Россия». По данным ЕГРЮЛ, выручка ООО «Нестле Россия» в 2021 году выросла на 14% год к году и составила 189,6 млрд рублей, чистая прибыль достигла 7,5 млрд рублей. Финансовые показатели за 2022-2024 годы отсутствуют.
Nestle ограничила свою деятельность в России в марте 2022 года в связи с осуждением ввода российских войск на территорию Украины. Сначала компания остановила инвестиции в российский рынок, затем прекратила продажу некоторых брендов, таких как KitKat и Nesquik.
При этом Nestle заявляла тогда, что не планирует получать прибыль в России, а любые возможные доходы будет направлять на гуманитарные нужды, писал Business Insider.
Фото на обложке: MOUTASEM PHOTOGRAPHY /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 На российском рынке кофе сменился лидер
- 2 Запрет на добавки из ЕС поставил под угрозу производство кормов для животных
- 3 В феврале в рамках дела Nestle о недобросовестной маркировке минералки сенаторы проверят завод Perrier
- 4 Покинувшая Россию Nestle зарегистрировала в Роспатенте бренд Nesquik