Netflix добавит рекламу в сервис уже в этом году. Ранее платформа заявляла, что это произойдет в 2023-ем, но сдвинула сроки потому, что хочет быстрее сделать более дешевый вариант подписки.
Новые сроки внедрения рекламы в поток стримингового сервиса Netflix обозначены в письме, которое сервис разослал своим сотрудникам. С документом ознакомились The New York Times.
Рекламы появится в эфире Netflix уже в этом году, конкретно – в последние три месяца, сказано в письме. Сервис объявлял о планах включить рекламу, но был намерен сделать это в 2023 году. Сроки были сдвинуты из-за того, что компания хочет быстрее реализовать более дешевый вариант подписки.
Финансовый отчет Netflix за первый квартал 2022 года, опубликованный в апреле, так разочаровал акционеров, что все за одну торговую сессию акции стримингового сервиса подешевели более чем на 40%. С пиковых значений в конце 2021 года ($682 за акцию) ценные бумаги платформы на бирже Nasdaq потеряли более 60% стоимости, упав до $177 за штуку.
Фото на обложке: Vantage_DS /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 СМИ узнали об обысках в офисах Netflix во Франции и Нидерландах
- 2 Торги акциями Netflix закрылись ростом на 11% на фоне сильной финансовой отчетности
- 3 YouTube становится главным конкурентом Netflix
- 4 9to5Mac: Apple TV+ подбирается к Netflix, обогнав Paramount+ на рынке США