«Нетология» совместно с «ЛитРес», «MyBook», «Okko», «Skyeng» и «Райффайзенбанком» провела исследование и узнала, насколько чаще россияне стали пользоваться различными онлайн-сервисами во время самоизоляции и какой контент интересовал их больше всего.
По данным «Нетологии», онлайн-образование стало заметно более востребованным. В апреле рост количества регистраций на платформе составил 112% по сравнению с периодом до карантина. Количество заявок на платные курсы сервиса увеличилось на 16%. Количество покупок курсов увеличилось на 15%. Чаще всего россияне хотели освоить профессии интернет-маркетолога, SMM-менеджера, тестировщика и веб-дизайнера, сообщает компания.
По информации «Skyeng», также вырос спрос на онлайн-уроки английского языка. В этом году все весенние месяцы к обучению возвращалось в 2-3 раза больше студентов, чем прогнозировала компания.
Компания «ЛитРес» отметила рост спроса на электронные и аудиокниги. Прирост новых покупателей во время карантина составил в среднем 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшим интересом пользовались книги:
- о мировой экономике (+129%);
- фантастике (+84%);
- книги о сексе (+80%);
- популярной психологии (+77%).
Увеличилось и количество пользователей сервиса «MyBook»: за период карантина их стало на 194% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании, особо спрос вырос на книги по психологии и личностному развитию.
Среди самых читаемых произведений:
- Джен Синсеро, «НИ СЫ. Восточная мудрость, которая гласит: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед»;
- Гэри Джона Бишопа, «Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше»;
- Марка Мэнсона, «Тонкое искусство пофигизма».
В онлайн-кинотеатре «OKKO» в первые две недели самоизоляции наблюдался небольшой всплеск интереса к фильмам об эпидемиях:
- Стивена Содерберга «Заражение»;
- документальный фильм «Эпидемия коронавируса».
Но вскоре тренд сошел на нет, и люди стали обращаться к развлекательному контенту. Причем не только к фильмам и сериалам, но и к live-трансляциям шоу рок- и поп-исполнителей.
Статистика «Райффайзенбанка» показала, что количество россиян, использующих контентные сервисы в период самоизоляции, заметно выросло, но их расходы снизились. Расходы в категории кино сократились на 75%, а в категории книги — на 42%. Исключение составило онлайн-образование, где общие траты выросли на 22%, а количество операций на 90%.Пользователи предпочитали бесплатные промо-предложения и акции от контент-платформ. При этом книги покупали все-таки больше — средний чек в этой категории увеличился на 41% и составил 1042 рубля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В рамках РИФ 2024 состоится питч-сессия стартапов от «Ростелекома»
- 2 Фестиваль «РИФ in the City 2024» пройдет 27–29 мая в Москве
- 3 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
- 4 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024