«Нетология» начала учить работе с лидерами мнений
Онлайн-университет «Нетология» запустил курс по Influence-маркетингу, который позволит разобраться в специфике работы с лидерами мнений и научиться продвигать продукты с их помощью.
По оценкам «Нетологии», люди больше склонны верить блогерам, чем рекламе по телевизору или на YouTube — 92% покупателей доверяют рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.
Influence-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Influence-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создает стратегию продвижения и выстраивает коммуникации.
За месяц слушателей курса научат:
- Подбирать инфлюенсеров, оценивать качество и составлять базу блогеров;
- Составлять техническое задание для блогера, придумывать креативы и контролировать правовые моменты взаимодействия;
- Разрабатывать стратегию и оценить результат: составлять пошаговый план действий, отслеживать результаты работы с помощью промокодов и UTM-меток.
Курс разработан совместно с компанией Yoola и рассчитан как на начинающих маркетологов, так и на более опытных, которые планируют освоить новые инструменты для продвижения продукта.
Обучение стартует 15 ноября, записаться можно по ссылке.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 2 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14
- 3 Стоимость рекламы у блогеров: факторы, актуальные цены, подборка бирж Как заказать рекламу у блогера 29 января 09:24
- 4 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся От кольцевых ламп до мини-проектора 03 декабря 17:52