«Зрелищная и абсурдная»: нейросеть создала рекламу по реальным брифам «Яндекса», Ozon и Avito
Команда креативного агентства Kitchen загрузила в нейросеть запросы из реальных брифов своих клиентов в 2022 году, отобрала лучшие и выпустила NFT-токены для «Яндекса», Ozon, Avito, «Тинькофф» и других компаний.
Kitchen использовала нейросеть Midjourney, сообщил RB.RU представитель агентства. Авторы проекта признают, что нейрореклама «получилась зрелищной, но довольно абсурдной».
Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства. Серию назвали AIdeas.
Как выглядела бы реклама, если бы ее создавала нейросеть:
NFT-токен для Avito. Бриф: «Авитовселенная».
NFT-токен для Ozon. Бриф: «Расширение возможностей малого и среднего бизнеса».
NFT-токен для «Яндекс Go». Бриф: «Уважай водителя».
NFT-токен для «Тинькофф». Бриф: «Голосовой ассистент Олег».
NFT-токен для Sensorium Under Play. Бриф: «Метаземля для продаж».
NFT-токен для «Азбуки вкуса». Бриф: «Свежий кофе».
Под генеративной рекламой команда агентства оставила послание: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».
Фото: Kitchen
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55