Команда креативного агентства Kitchen загрузила в нейросеть запросы из реальных брифов своих клиентов в 2022 году, отобрала лучшие и выпустила NFT-токены для «Яндекса», Ozon, Avito, «Тинькофф» и других компаний.
Kitchen использовала нейросеть Midjourney, сообщил RB.RU представитель агентства. Авторы проекта признают, что нейрореклама «получилась зрелищной, но довольно абсурдной».
Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства. Серию назвали AIdeas.
Как выглядела бы реклама, если бы ее создавала нейросеть:
NFT-токен для Avito. Бриф: «Авитовселенная».
NFT-токен для Ozon. Бриф: «Расширение возможностей малого и среднего бизнеса».
NFT-токен для «Яндекс Go». Бриф: «Уважай водителя».
NFT-токен для «Тинькофф». Бриф: «Голосовой ассистент Олег».
NFT-токен для Sensorium Under Play. Бриф: «Метаземля для продаж».
NFT-токен для «Азбуки вкуса». Бриф: «Свежий кофе».
Под генеративной рекламой команда агентства оставила послание: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».
Фото: Kitchen
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Больше трети россиян поддержали регистрацию продавцов через «Госуслуги»
- 2 Зарплаты в сфере общепита выросли больше чем на 30% за год
- 3 Исследование РБК показало лучшие площадки для запуска онлайн-бизнеса
- 4 «Авито» увеличил вознаграждения «белыми хакерам» до 500 тыс. рублей