Новости

Разработчики FindFace представили новую версию сервиса с увеличенной точностью поиска людей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская компания NtechLab представила новую версию сервиса для поиска людей по фото FindFace. Об обновлении Rusbase рассказал представитель компании.

Разработчики FindFace представили новую версию сервиса с увеличенной точностью поиска людей

Напомним, FindFace был запущен в феврале 2016 года. В основе сервиса лежит нейросетевой алгоритм по распознаванию лиц от NtechLab, который позволяет искать профили в соцсети «ВКонтакте» по фотографиям.

В новую версию FindFace был добавлен усовершенствованный алгоритм, который недавно прошел сертификацию правительства США. Новый алгоритм обладает большей скоростью поиска (0,15 секунды по сравнению с 0,3 секунды ранее), может искать по базе из 500 млн лиц (ранее – 250 млн), а его точность выросла на 15% – до 85%, сообщают в NtechLab.

Также в компании рассказали, что количество активных пользователей сервиса составляет сейчас 1,2 млн человек (ранее FindFace набрал миллион пользователей за первые три месяца работы).

Основатель FindFace Максим Перлин прокомментировал, что компания фиксирует «значительный рост» пользователей платной версии сервиса (предлагает неограниченное число запросов и сложные настройки поиска за 149-459 рублей). Представительница NtechLab в разговоре с Rusbase уточнила, что число платных подписчиков FindFace сейчас составляет несколько тысяч человек.

Данные по выручке FindFace, включая его версию для бизнеса, в компании по-прежнему не раскрывают.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС запустила акселератор для стартапов в области искусственного интеллекта
  2. 2 «КРОК» проведет онлайн-митап по ИТ-решениям для ритейла
  3. 3 Система распознавания эмоций измерит уровень счастья в китайских офисах
  4. 4 TechTrends-дайджест: ИИ-генераторы «фейкньюс», графика игр нового поколения, «умная» модерация в Tinder
  5. 5 Какая автоматизация рискованна для компании и бесит её клиентов