Места ушедших брендов в ТЦ займут универмаги нового формата
За два года на месте некоторых ушедших брендов откроются универмаги нового формата. В них будут продаваться разные марки. «Телеграф» планирует открыть восемь универмагов, Slava — 20.
«Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия».
Основатель «Телеграфа» Николай Константинов сообщил, что в неделю они получают до четырех заявок. Интерес к такому формату в компании наблюдают в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других российских городах.
Спрос на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом свободных площадей в ТЦ, которые покинули зарубежные бренды. Мультибрендовые универмаги подходят под большие площади.
В Knight Frank прогнозировали, что российские торговые центры могут потерять 30–70% выручки в случае окончательного ухода большинства зарубежных брендов. Заменить их будет нечем, положение не спасут даже марки из дружественных стран и местные бренды.
В Москве по итогам первого квартала 2022 года арендные ставки в торговых центрах снизились на 5%. К концу года владельцы площадей могут потерять до 35% арендаторов и 30% годового дохода.
В мае владельцам торговых центров в России разрешили досрочно расторгать контракты с арендаторами из списка так называемых «недружественных» стран. Российские бизнесмены несут крупные убытки из-за особых условий договора.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 17:25
- 2 Эксперты спрогнозировали убытки в непродовольственном ритейле на 2025 год Покупательская активность в сегменте одежды и обуви в январе—марте сократилась на 12% 12 мая 13:43
- 3 Большинство ритейлеров заявили о намерении увеличить бизнес без расширения штата Такую цель ставят в этом году 43% компаний, опрошенных компанией «Корус Консалтинг» 12 мая 09:44
- 4 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00