Top.Mail.Ru
Новости

Места ушедших брендов в ТЦ займут универмаги нового формата

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

За два года на месте некоторых ушедших брендов откроются универмаги нового формата. В них будут продаваться разные марки. «Телеграф» планирует открыть восемь универмагов, Slava — 20.

Места ушедших брендов в ТЦ займут универмаги нового формата

«Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия».

Основатель «Телеграфа» Николай Константинов сообщил, что в неделю они получают до четырех заявок. Интерес к такому формату в компании наблюдают в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других российских городах.

Спрос на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом свободных площадей в ТЦ, которые покинули зарубежные бренды. Мультибрендовые универмаги подходят под большие площади.

В Knight Frank прогнозировали, что российские торговые центры могут потерять 30–70% выручки в случае окончательного ухода большинства зарубежных брендов. Заменить их будет нечем, положение не спасут даже марки из дружественных стран и местные бренды.

В Москве по итогам первого квартала 2022 года арендные ставки в торговых центрах снизились на 5%. К концу года владельцы площадей могут потерять до 35% арендаторов и 30% годового дохода.

В мае владельцам торговых центров в России разрешили досрочно расторгать контракты с арендаторами из списка так называемых «недружественных» стран. Российские бизнесмены несут крупные убытки из-за особых условий договора.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее