Британская сеть Next уйдет из России
Оператор британских сетей одежды, обуви и товаров для дома Next и Next kids планирует закрыть магазины в России. Это может произойти к июлю текущего года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.
О планах сети известно также директору департамента недвижимости Crocus Group Ольге Антоновой (Next арендует площади холдинга в торговых центрах VEGAS в Мякинино и на Каширском шоссе). По ее словам, компания получила официальное уведомление от Next о планах закрытия магазинов в связи с прекращением деятельности этого бренда в России.
В «Монэкс Трейдинг» (развивает Next в России) и в головной Alshaya Group не ответили на запрос. В офисе Next ситуацию также не прокомментировали.
Как пишет РБК, компания сообщала о сложностях ведения бизнеса на российском, а также на украинском рынках в отчетности за 2015 финансовый год. Тогда темпы роста международных продаж в онлайне были значительно ниже предыдущего года, что компания связала, в частности, с девальвацией местных валют в России и на Украине.
По данным ЦБ, с 31 января 2014 года по аналогичную дату 2019 года рубль подешевел по отношению к фунту на 48%.
Торговая сеть Next была основана в 1982 году. В России ритейлер работает с 2006 года. По официальным данным, у Next и Next kids в России сейчас работает 24 магазина.
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31