Аналитики назвали самые частые покупки россиян с полуночи до пяти утра
С полуночи до пяти утра россияне оплачивают каршеринг (32% от общего от общего количества транзакций), стриминговые сервисы (31%), заказывают косметику (29%) и вносят оплату за ЖКХ (8%), выяснили аналитики First Data.
- Ночная аренда автомобилей пользуется большей популярностью больших городах — Москве и области, Санкт-Петербурге, Казане, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Самая активная аудитория пользователей каршеринга — 25-35 лет (46% от всех транзакций).
- Среди стриминговых сервисов по числу подписок лидируют онлайн-кинотеатры – они востребованы у аудитории 25-35 лет (40%).
- Из косметики заказывают парфюмерию, декоративные и уходовые средства. В ночное время чаще всего ее покупают люди в возрасте 25–35 лет (39%), 35–45 лет (22%) и 18–25 лет (15%).
- Коммунальные услуги ночью чаще всего оплачивают люди от 25 до 45 лет (80%), а также старше 55 лет (12%).
CEO и сооснователь компании First Data Александр Старостин полагает, что оплата коммунальных услуг часто происходит ночью, поскольку это «неприоритетная задача, которую люди часто откладывают», аренда транспортных средств может быть связана с поздним возвращением домой, а вечерний выбор косметики — «классический пример импульсивных покупок».
First Data при подготовке исследования обработала 327 тыс. транзакций — обезличенных данных о покупках за последние полгода по всей стране.
Фото на обложке: PeopleImages.com - Yuri A /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Склады не будут прежними: бизнес массово переходит на «роботов-грузчиков» Людей на складе не будет: бизнес массово переходит на логистику без человека 15 июля 16:56
- 2 Почти половина российских топ-менеджеров готовы уйти при первом оффере В 2024 году зарплаты выросли, бонусы увеличились, но мотивация по-прежнему одна — деньги 15 июля 11:18
- 3 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 4 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18