С полуночи до пяти утра россияне оплачивают каршеринг (32% от общего от общего количества транзакций), стриминговые сервисы (31%), заказывают косметику (29%) и вносят оплату за ЖКХ (8%), выяснили аналитики First Data.
- Ночная аренда автомобилей пользуется большей популярностью больших городах — Москве и области, Санкт-Петербурге, Казане, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Самая активная аудитория пользователей каршеринга — 25-35 лет (46% от всех транзакций).
- Среди стриминговых сервисов по числу подписок лидируют онлайн-кинотеатры – они востребованы у аудитории 25-35 лет (40%).
- Из косметики заказывают парфюмерию, декоративные и уходовые средства. В ночное время чаще всего ее покупают люди в возрасте 25–35 лет (39%), 35–45 лет (22%) и 18–25 лет (15%).
- Коммунальные услуги ночью чаще всего оплачивают люди от 25 до 45 лет (80%), а также старше 55 лет (12%).
CEO и сооснователь компании First Data Александр Старостин полагает, что оплата коммунальных услуг часто происходит ночью, поскольку это «неприоритетная задача, которую люди часто откладывают», аренда транспортных средств может быть связана с поздним возвращением домой, а вечерний выбор косметики — «классический пример импульсивных покупок».
First Data при подготовке исследования обработала 327 тыс. транзакций — обезличенных данных о покупках за последние полгода по всей стране.
Фото на обложке: PeopleImages.com - Yuri A /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почти 80% работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
- 2 НАФИ: у каждого второго заемщика в России есть проблемы с выплатами по кредитам
- 3 В январе–августе доля Китая в общих расчетах продавцов на российских маркетплейсах упала до 51%
- 4 ИИ-стартапы зарабатывают первый миллион быстрее, чем стартапы в других сферах деятельности — Stripe
- 5 Россия заняла 59-е место в рейтинге стран по уровню инноваций в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024