Москвич Евгений Смирнов подал заявление в Следственный комитет и попросил проверить американскую компанию Nike на предмет расовой дискриминации. По его мнению, на русскоязычном сайте бренда превалируют модели негроидной и монголоидной расы и почти полностью отсутствуют фотографии моделей европеоидной расы.
Заявление подано в СК РФ на имя председателя Александра Бастрыкина, сообщают РИА Новости со ссылкой на документ. По мнению Смирнова, абсолютное большинство граждан России — европеоиды.
Мужчина сообщил изданию, что попытался решить возникший вопрос со службой поддержки клиентов компании, в том числе предложил «бесплатную помощь в подборе моделей для устранения расового дисбаланса», однако получил отказ. В компании ему также не объяснили, по каким принципам отбираются модели для российского сайта.
Скриншот с сайта Nike
Заявитель считает, что подобная политика компании является «навязыванием западных ценностей и стереотипов, которые чужды европейской культуре в целом и славянской в частности».
Скриншот с сайта Nike
«Нежелание устранить расовый дисбаланс и прислушаться к мнению представителя расы, которая составляет большинство населения страны, является прямым фактом дискриминации и неуважения к населению страны», — пояснил Смирнов.
В СК РФ его заявление приняли 10 февраля. Оно будет рассматриваться по статье 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Nike
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024