Новости

Москвич пожаловался на Nike в Следственный комитет из-за отсутствия белых людей в рекламе

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Москвич Евгений Смирнов подал заявление в Следственный комитет и попросил проверить американскую компанию Nike на предмет расовой дискриминации. По его мнению, на русскоязычном сайте бренда превалируют модели негроидной и монголоидной расы и почти полностью отсутствуют фотографии моделей европеоидной расы.

Москвич пожаловался на Nike в Следственный комитет из-за отсутствия белых людей в рекламе

Заявление подано в СК РФ на имя председателя Александра Бастрыкина, сообщают РИА Новости со ссылкой на документ. По мнению Смирнова, абсолютное большинство граждан России — европеоиды.

Мужчина сообщил изданию, что попытался решить возникший вопрос со службой поддержки клиентов компании, в том числе предложил «бесплатную помощь в подборе моделей для устранения расового дисбаланса», однако получил отказ. В компании ему также не объяснили, по каким принципам отбираются модели для российского сайта.

скриншот с сайта Nike

Скриншот с сайта Nike

Заявитель считает, что подобная политика компании является «навязыванием западных ценностей и стереотипов, которые чужды европейской культуре в целом и славянской в частности».

скриншот с сайта Nike

Скриншот с сайта Nike

«Нежелание устранить расовый дисбаланс и прислушаться к мнению представителя расы, которая составляет большинство населения страны, является прямым фактом дискриминации и неуважения к населению страны», — пояснил Смирнов.

В СК РФ его заявление приняли 10 февраля. Оно будет рассматриваться по статье 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Nike

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
  2. 2 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  3. 3 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
  4. 4 Успешный посев в новой реальности: на что обратить внимание маркетологу
  5. 5 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!