Российский разработчик игр Nival планирует создавать продукты на стыке онлайн-образования и виртуальной реальности, — сообщают «Ведомости». Компания будет производить игры, цель которых — сделать образование увлекательным.
Компания уже выпустила 10-минутную бесплатную демонстрационную игру InMind, пройти которую могут пользователи шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Темой игры стала биология: пользователь путешествует по мозгу (нейронной сети) и лечит ментальные расстройства.
Не только Nival, но и создатели по всему миру интересуются образовательными VR-играми. Например, Titans of Space позволяет попутешествовать по солнечной системе. А ученые пишут работы о том, как виртуальная реальность может способствовать образовательным процессам.
Nival готова вложить в создание еще нескольких небольших образовательных игр от $1 млн, чтобы привлечь аудиторию, заинтересовать в проекте научные центры и инвесторов. Сейчас этот проект — часть Nival, но Орловский в случае успеха готов выделить его в отдельную компанию.
Сейчас основную выручку Nival приносят игры Prime World и Etherlords («Демиурги»). Компания готовит новую игру — военную стратегию «Блицкриг». Акционерами Nival, помимо Орловского, являются Mail.ru Group, 1C и Almaz Capital Partners.
Про виртуальную реальность
Шлем виртуальной реальности Oculus Rift собрал в 2012 около $2,5 млн KickStarter. Весной прошлого года компания была куплена Facebook за $2 млрд. Рыночная версия шлема будет выпущена в этом году.
Шлемами виртуальной реальности также занимаются компании Sony, Silicon Micro Display, Razer и другие.
В начале этого года компания Razer представила шлем виртуальной реальности с открытым исходным кодом — OSVR (Open Source Virtual Reality) — и кит для разработчиков. В продажу шлем поступит в июле этого года и будет стоить $199.
Согласно отчету Augmented Reality & Virtual Reality Market, мировой рынок дополненной и виртуальной реальности будет расти на 15% ежегодно, и к 2018 году вырастет до $1,06 млрд. Толчок рынку также даст применение таких устройств в медицине.
Успех Oculus Rift задал тренд на шлемы виртуальной реальности — так что теперь практически в любое время можно встретить проекты шлемов на KickStarter.
Про онлайн-образование
Согласно аналитике Docebo, объем рынка EdTech (технологии в образовании, онлайн-образование, eLearning) достиг $35,6 млрд в 2011 и растет ежегодно на 7,6%. К 2016 рынок вырастет до $51,5 млрд.
А вот как доходы рынка распределяются по миру:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Основатель «Алгоритмики» Андрей Лобанов покинул пост гендиректора компании
- 2 Рособрнадзор поддержал запрет называть онлайн-курсы академиями и институтами
- 3 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение
- 4 Google запустил образовательную платформу на основе искусственного интеллекта Learn About
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024