Новый рекламный сервис Twiiter может увеличить его выручку на 90%
Соцсеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который, по мнению экспертов, может увеличить выручку компании в 2013 г. почти на 90%.
Это технология носит название Twitter Ads API, она позволит рекламодателям подключать собственное ПО по управлению рекламой к их аккаунтам в Twitter. Это расширит инструментарий рекламодателей и облегчит им задачу по таргетированию рекламы для конкретной аудитории, а также оптимизирует управление рекламой. Пока к этому инструменту допущены такие компании, как Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.
Отметим, что подобная технология была запущена Facebook в 2010 г. и принесла социальной сети более $3 млрд выручки в 2011 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Илон Маск заявил о кибератаке на X с IP-адресов Украины Ответственность за кибератаку взяли пропалестинские хакеры 11 марта 12:02
- 2 44 успешных бизнес-партнёра Проктер и Гэмбл были женаты на сестрах 29 января 12:30
- 3 Соцсеть X добавила объяснение постов с помощью ИИ Grok Нейросеть выдает ответ на английском, но пользователь может запросить перевод 13 декабря 17:05
- 4 Соцсеть X Маска начала тестировать бесплатную версию чат-бота Grok Сейчас нейросеть доступна лишь обладателям премиум-подписки сервиса 11 ноября 13:49