«Обувь России» начнет продавать косметику и бытовую технику
Компания меняет бизнес-модель
Российский обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» решил поменять бизнес-модель своей розницы. Основные для группы сети Westfalika и «Пешеход» больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.
В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров.
Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. С кем ведутся переговоры о будущих поставках, не сообщается.
«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, сообщил Титов. С логотипа Westfalika компания убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины. Они станут, по словам Титова, «офлайновыми маркетплейсами».
Группа не планирует сокращать обувные продажи, будет пересмотрена лишь выкладка. В целом «Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем на 30%. Сейчас ассортимент магазинов «Обуви России» составляет 10 тысяч артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.
Инвестиции в модернизацию магазинов не должны превысить 50 млн рублей.
Фото: Unsplash
- 1 До 95% экономии на старте ИИ-проектов: Яндекс вывел на рынок продукт Stackland для бизнеса ИИ для бизнеса: Яндекс анонсировал новый облачный продукт 23 октября 2025, 19:30
- 2 Больше 90% россиян пользуются наличными: 20% выбирают их из-за отсутствия цифровой среды, 11% — из-за ареста счетов Наличные деньги используют больше 90% россиян 23 октября 2025, 18:30
- 3 В 2024 году — 260 роверов, в 2027-м — 20 000: через два года каждый 10-й заказ Яндекса будет доставлять робот Яндекс выпустит 20 000 роботов-доставщиков к концу 2027-го 23 октября 2025, 17:33
- 4 От Москвы до Тулы и обратно: автомобиль Яндекса преодолел 400 км без участия водителя — на это понадобилось 6 часов Беспилотник Яндекса проехал 400 км без участия водителя 23 октября 2025, 13:47