«Обувь России» начнет продавать косметику и бытовую технику
Компания меняет бизнес-модель
Российский обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» решил поменять бизнес-модель своей розницы. Основные для группы сети Westfalika и «Пешеход» больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.
В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров.
Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. С кем ведутся переговоры о будущих поставках, не сообщается.
«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, сообщил Титов. С логотипа Westfalika компания убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины. Они станут, по словам Титова, «офлайновыми маркетплейсами».
Группа не планирует сокращать обувные продажи, будет пересмотрена лишь выкладка. В целом «Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем на 30%. Сейчас ассортимент магазинов «Обуви России» составляет 10 тысяч артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.
Инвестиции в модернизацию магазинов не должны превысить 50 млн рублей.
Фото: Unsplash
- 1 Число резюме от соискателей 45–64 лет выросло на 53% — кандидаты в среднем рассчитывают на 70 тысяч ₽ в месяц Зарплатные ожидания соискателей 45–64 лет достигли 70 тыс. ₽ 16 сентября 2025, 19:03
- 2 До 500 ₽ тысяч в месяц: лишь 10% россиян активно работают с ИИ — и зарабатывают больше остальных Сколько может заработать специалист по ИИ — исследование 16 сентября 2025, 18:15
- 3 Блогеры уходят из соцсетей на большие экраны: «Пятница!» запускает СуперРилс — короткие рекламные видео на ТВ Рилсы и блогеры: новый формат рекламы — уже на «Пятнице» 16 сентября 2025, 16:35
- 4 Каждый четвёртый школьник применяет ИИ для учёбы: 60% делают домашнее задание — и рискуют наткнуться на ошибки ИИ для учёбы использует уже каждый четвертый школьник 16 сентября 2025, 14:01