Top.Mail.Ru
Новости

«Одноклассники» добавили новый формат рекламных объявлений для бизнеса

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок. Об этом Rusbase рассказали в компании. 

«Одноклассники» добавили новый формат рекламных объявлений для бизнеса

Посты могут включать различные элементы: текст, карточки товаров из каталога страницы в «Одноклассниках», ссылки, переход в профиль или группу.

Теперь при создании поста с пометкой «рекламная публикация» пользователь может добавить статичную «карусель»: например, рассказать о товарах и услугах, мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать сразу несколько ссылок в одном посте.

После создания публикация будет доступна по ссылке, и ее можно продвинуть от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете соцсети. Кроме того, публикацию можно продвигать через формат промопоста на платформе myTarget.

Создавать и продвигать публикации с «каруселью» можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении «Одноклассников» на iOS. В ближайшее время эта возможность появится и на Android.

Напомним, ранее «Одноклассники» запустили витрину онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса. 

Фото: AlexandraPopova / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  4. 4 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
  5. 5 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти