Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Посты могут включать различные элементы: текст, карточки товаров из каталога страницы в «Одноклассниках», ссылки, переход в профиль или группу.
Теперь при создании поста с пометкой «рекламная публикация» пользователь может добавить статичную «карусель»: например, рассказать о товарах и услугах, мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать сразу несколько ссылок в одном посте.
После создания публикация будет доступна по ссылке, и ее можно продвинуть от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете соцсети. Кроме того, публикацию можно продвигать через формат промопоста на платформе myTarget.
Создавать и продвигать публикации с «каруселью» можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении «Одноклассников» на iOS. В ближайшее время эта возможность появится и на Android.
Напомним, ранее «Одноклассники» запустили витрину онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
- 5 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024