В России впервые заправили морской транспорт судовым топливом на биокомпонентной основе. Его основой стало отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка», говорится в сообщении компании.
Над проектом производства судового биотоплива работали «Газпромнефть Марин Бункер», «Вкусно — и точка» и компания «Эковей».
Рецептура биотоплива разработана на основе отработанного фритюрного масла и низкосернистого судового топлива. Подготовка сырья происходила на предприятии «Эковей», где проходило многостадийное отстаивание, фильтрация и термообработка.
За смешение компонентной базы, производство, лабораторный контроль, хранение и перевалку судового биотоплива отвечал терминал «Газпром нефти» в порту Санкт-Петербурга.
Как сообщается, новое топливо соответствует техническому регламенту и может использоваться на большинстве морских и речных судов.
«Вкусно — и точка» ежегодно отправляет на переработку более 5,5 тыс. тонн фритюрного масла. В 2022 году с помощью компании в России также локализовали производство биодизеля.
Фото на обложке: «Вкусно — и точка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
- 2 Саудовская Аравия запустит первый в регионе поезд на водородном топливе
- 3 Цены на дизель в ЕС выросли на 5% из-за временного ограничения РФ на экспорт топлива
- 4 «Газпромнефть» и «Сургутнефтегаз» впервые попали под санкции Великобритании