«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для блогеров и СМИ в соцсети
«Одноклассники» интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть — это позволит блогерам и СМИ бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям для соблюдения требований закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении ОК.
Авторы смогут быстро маркировать все виды контента (текстовые посты, видеоматериалы, моменты и пр.) при публикации нативной рекламы в соцсети.
Для добавления токена автору нужно при создании поста в ОК выбрать «Реклама от автора». После этого откроется мини-приложение для маркировки рекламы, где можно добавить имеющийся токен или создать его, перейдя в кабинет ОРД VK.
Интерфейс оператора также позволяет заполнить данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании.
Отмечается, что внутренний инструмент позволяет сделать маркировку нативной, авторам не придется дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователю будет видна плашка «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать при открытии бокового меню поста.
В тестовом режиме функционал запустили в ноябре 2023 года. Соцсеть планирует расширить его возможности, чтобы авторы могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации.
Фото: ОК
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00