Top.Mail.Ru
Новости

«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для блогеров и СМИ в соцсети

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Одноклассники» интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть — это позволит блогерам и СМИ бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям для соблюдения требований закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении ОК.

«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для блогеров и СМИ в соцсети

Авторы смогут быстро маркировать все виды контента (текстовые посты, видеоматериалы, моменты и пр.) при публикации нативной рекламы в соцсети.

Для добавления токена автору нужно при создании поста в ОК выбрать «Реклама от автора». После этого откроется мини-приложение для маркировки рекламы, где можно добавить имеющийся токен или создать его, перейдя в кабинет ОРД VK.

 

Интерфейс оператора также позволяет заполнить данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании. 

 

Отмечается, что внутренний инструмент позволяет сделать маркировку нативной, авторам не придется дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователю будет видна плашка «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать при открытии бокового меню поста. 

В тестовом режиме функционал запустили в ноябре 2023 года. Соцсеть планирует расширить его возможности, чтобы авторы могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации. 

Фото: ОК

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  4. 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  5. 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее