Top.Mail.Ru
Новости

«Одноклассники» запустили чат со службой поддержки для неавторизованных пользователей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Одноклассники» запустили онлайн-чат со службой поддержки соцсети. Там пользователи могут решить вопросы о смене пароля или удаленному профилю без входа на свою страницу. Об этом Rusbase сообщили в компании.

«Одноклассники» запустили чат со службой поддержки для неавторизованных пользователей

Отмечается, что неавторизованные пользователи оставляют 70% обращений в службу поддержки «Одноклассников». 

Раньше общение со службой поддержки происходило только в почте, а на ответ уходило порядка двух часов, отмечают в компании.

«Теперь среднее время ответа не превышает 2-5 минут, а восстановление профиля занимает всего 15-20 минут – в пять раз меньше, чем по почте», — рассказали в «Одноклассниках».

Пока в чате можно отправить в службу поддержки некоторые из типовых обращений. Например, если не приходит код восстановления пароля или не получается восстановить профиль по номеру телефона. В дальнейшем все вопросы из анонимного режима будут обрабатываться в чате.

Источник: «Одноклассники».

Новая возможность доступна в веб-версии соцсети. В дальнейшем онлайн-чат станет доступен в мобильной версии ОК и приложениях соцсети для iOS и Android.

Служба поддержки для авторизованных пользователей впервые заработала в 2017 году. По данным соцсети, в сутки поддержка социальной сети отвечает более чем на 10 тысяч вопросов от пользователей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  4. 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  5. 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»