«Одноклассники» запустили чат со службой поддержки для неавторизованных пользователей

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

«Одноклассники» запустили онлайн-чат со службой поддержки соцсети. Там пользователи могут решить вопросы о смене пароля или удаленному профилю без входа на свою страницу. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Отмечается, что неавторизованные пользователи оставляют 70% обращений в службу поддержки «Одноклассников». 

Раньше общение со службой поддержки происходило только в почте, а на ответ уходило порядка двух часов, отмечают в компании.

«Теперь среднее время ответа не превышает 2-5 минут, а восстановление профиля занимает всего 15-20 минут – в пять раз меньше, чем по почте», — рассказали в «Одноклассниках».

Пока в чате можно отправить в службу поддержки некоторые из типовых обращений. Например, если не приходит код восстановления пароля или не получается восстановить профиль по номеру телефона. В дальнейшем все вопросы из анонимного режима будут обрабатываться в чате.

Источник: «Одноклассники».

Новая возможность доступна в веб-версии соцсети. В дальнейшем онлайн-чат станет доступен в мобильной версии ОК и приложениях соцсети для iOS и Android.

Служба поддержки для авторизованных пользователей впервые заработала в 2017 году. По данным соцсети, в сутки поддержка социальной сети отвечает более чем на 10 тысяч вопросов от пользователей.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Цифровая трансформация: Фокус на IP
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase