«Одноклассники» запустили чат-бот для быстрых ответов компаний пользователям
Соцсеть «Одноклассники» предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Ожидается, что это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме и ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.
Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов, рассказали в «Одноклассниках».
Новую опцию в соцсети уже протестировали PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, «Додо пицца».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00