Разработчики игр по итогам первого полугодия 2024 года получили от «Одноклассников» 1,6 млрд рублей, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, сообщил RB.RU представитель соцсети.
При этом главным драйвером роста стало развитие рекламы внутри игровой платформы. Доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за январь-июнь на 62% год к году.
Ключевая причина роста рекламных доходов — развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам нужно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера —остальные задачи решаются платформой игр.
Также внутренние тексты ОК показали, что реклама в играх не снижает доходы от внутриигровых покупок. Отмечается, что за счет этого разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их использовать.
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году
- 2 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций
- 3 «Одноклассники» разрешат пользователям запрещать отправлять им подарки
- 4 «Одноклассники» начали автоматически размывать эротические изображения
- 5 Просто *****: «Одноклассники» начали автоматически скрывать нецензурную лексику
ВОЗМОЖНОСТИ
12 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024