«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей
Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом говорится в сообщении компании.
Реклама размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра.
Скриншот: «Одноклассники»
Такой формат обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда, считают в соцсети. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в «ОК» или на внешний сайт рекламодателя.
«По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию», — говорится в сообщении.
Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений Sokolov.
Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00