Новости

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом говорится в сообщении компании.

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Реклама размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра.

Скриншот: «Одноклассники»

Такой формат обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда, считают в соцсети. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в «ОК» или на внешний сайт рекламодателя.

«По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию», — говорится в сообщении.

Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений Sokolov.

Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
  2. 2 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
  3. 3 Краткое руководство по масштабированию стартапа
  4. 4 Эффективная удаленка: от выгорания и микроменеджмента спасает метод OKR
  5. 5 OKR: какие ошибки допускают компании, внедряя эту систему целеполагания
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти