Top.Mail.Ru
Новости

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом говорится в сообщении компании.

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Реклама размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра.

Скриншот: «Одноклассники»

Такой формат обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда, считают в соцсети. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в «ОК» или на внешний сайт рекламодателя.

«По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию», — говорится в сообщении.

Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений Sokolov.

Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  4. 4 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
  5. 5 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее