Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом говорится в сообщении компании.
Реклама размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра.
Скриншот: «Одноклассники»
Такой формат обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда, считают в соцсети. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в «ОК» или на внешний сайт рекламодателя.
«По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию», — говорится в сообщении.
Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений Sokolov.
Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 2 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 3 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
- 4 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
- 5 Краткое руководство по масштабированию стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023