Новости

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом говорится в сообщении компании.

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Реклама размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра.

Скриншот: «Одноклассники»

Такой формат обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда, считают в соцсети. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в «ОК» или на внешний сайт рекламодателя.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

«По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию», — говорится в сообщении.

Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений Sokolov.

Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фитнес приходит в форму: диджитализация как способ выйти из коронакризиса победителями
  2. 2 Как привлечь капитал в компанию или выгодно продать бизнес
  3. 3 Как изменились требования клиентов к службам поддержки
  4. 4 Если любовь не купишь, то почему мы видим UGC
  5. 5 Искренне и открыто: как прозрачность процессов помогает увеличивать прибыль
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше