«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись на уровне 2022 года. Об этом говорится в сообщении соцсети.
По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе–феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.
Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени». У половины (51%) подписчиков средний срок пользования сервисами превышает шесть месяцев.
Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25-34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области. В топ-5 регионов также вошли Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.
Всего в «Одноклассниках» есть три подписки — «Невидимка», «Все включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Все включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других пользователей. «Музыка без ограничений» дает возможность слушать музыку в том числе при заблокированном экране телефона, отключает аудиорекламу и позволяет скачивать треки.
Фото на обложке: «Одноклассники»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Как заработать на подписках: 6 советов от стартапов Даже если пользователи от них устали 11 сентября 19:18
- 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42% Лидером остается «Кинопоиск» с третью доходов всей отрасли 08 августа 12:17
- 3 Темпы роста подписчиков «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и других сервисов замедлились с начала 2024 года — GfK При этом «Яндекс Плюс» остается самой популярной экосистемной подпиской на рынке 29 июля 14:00
- 4 На Adobe подали в суд из-за сложного механизма отмены подписок По мнению Минюста, компания скрывает условия платной отмены 18 июня 07:32