Top.Mail.Ru
Новости

«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись на уровне 2022 года. Об этом говорится в сообщении соцсети.

«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
  1. Новости

По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе–феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени».  У половины (51%) подписчиков средний срок пользования сервисами превышает шесть месяцев.

Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом  наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория  в возрасте 25-34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области. В топ-5 регионов также вошли Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. 

Всего в «Одноклассниках» есть три подписки — «Невидимка», «Все включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Все включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других пользователей. «Музыка без ограничений» дает возможность слушать музыку в том числе при заблокированном экране телефона, отключает аудиорекламу и позволяет скачивать треки.

Фото на обложке: «Одноклассники»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как заработать на подписках: 6 советов от стартапов
  2. 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42%
  3. 3 Темпы роста подписчиков «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и других сервисов замедлились с начала 2024 года — GfK
  4. 4 На Adobe подали в суд из-за сложного механизма отмены подписок
  5. 5 Начни свой бизнес с RB.RU: образовательная рассылка для предпринимателей