«Одноклассники» запустили отдельную службу поддержки для блогеров
«Одноклассники» запустили «Службу поддержки для создателей контента». Это специальный чат, где блогеры могут задать вопросы по контенту, публикациям или группе, говорится в сообщении соцсети.
Поддержка работает круглосуточно, ответ дадут в течение нескольких минут.
Чат автоматически появится в списке диалогов. Поддержка доступна в десктопной версии соцсети, с мобильных устройств и в приложениях ОК на iOS и Android (необходимо обновиться до последней версии).
Ранее соцсеть добавила новую функцию для анализа аудитории — все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников могут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00