Создатель самого большого в мире пункта выдачи онлайн-заказов Omnic начал работать в России
Разработчик решений для автоматизации пунктов выдачи онлайн-заказов (постаматы) Omnic вышел на российский рынок. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Целевой сегмент – действующие в России сети постаматов, логистические компании и организации, которые строят и масштабируют сети постаматов, а также крупные игроки из других сфер бизнеса (в том числе ритейл и банки).
«Несмотря на то, что рынок логистики в России высоко конкурентный, мы видим в сегменте разработчиков решений для постамат-сетей относительно свободную нишу: это ниша комплексных решений, которые объединяют и железо, и софт, и весь необходимый консалтинг», — сообщил партнер Omnic Станислав Косоруков.
В конце декабря Omnic установил рекорд Гиннеса на мировом рынке постаматов — компания построила самый большой в мире пункт выдачи заказов на 1182 автоматизированные ячейки.
Источник: пресс-служба Omnic.
Источник: пресс-служба Omnic.
Omnic была основана в 2015 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, научно-технический отдел расположен в Киеве, региональные офисы — в Москве и Минске. Компания предоставляет полный цикл решений от программного обеспечения для постаматов до дизайна и консультаций по установке.
С момента основания Omnic реализовала более 200 проектов и установила более 5000 пунктов выдачи онлайн-заказов как для государственных, так и для коммерческих клиентов в нескольких странах СНГ и Европы. Среди партнеров — Auchan, Carrefour и другие.
Общий объем инвестиций в Omnic составил почти $3,5 млн (за счет акционерного капитала и частично реинвестированной прибыли).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31