Top.Mail.Ru

Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников

Новости
Новости
Юлия Пажитных
Юлия Пажитных

Редактор новостного блока

Юлия Пажитных

Почти 70% российских компаний выбирают онлайн-платформы для корпоративного обучения. Такие результаты получены в результате опроса, проведенного среди HR-специалистов в апреле-мае исследоавтельским агентством Hints. С ними ознакомился Русбейс.

Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников
  1. Новости

Наиболее востребованы программы по IT (57,9%), менеджменту (52,9%) и маркетингу (40,5%). В тройку лидеров среди провайдеров корпоративного обучения вошли «Яндекс Практикум», Skillbox и «Синергия».

Основными целями обучения 81% компаний называют повышение квалификации сотрудников, а 80% — рост их эффективности. Для оценки результатов малый бизнес чаще анализирует производительность, а крупный — результаты тестирования. 71,1% респондентов считают, что крупные платформы обеспечивают более качественное обучение, чем небольшие образовательные проекты.

  • Согласно июньскому исследованию Rostic’s и «Зарплата.ру», 94% россиян считают, что работодатель обязан предоставлять корпоративное обучение. Главными мотиваторами для работников остаются повышение зарплаты (51%), статус и перспективы роста (по 12%).

Фото на обложке: fizkes / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме